На стоке ничего не почуствуешь, а вот толщину металла уменьшишь, будет нагреваться больше, со временем металл потеряет свою прочность, станет фиолетового цвета и в один прекрасный момент, когда ты будешь на дрэге в очередной раз выезжать из 15 сек и дуть под финиш 160 км/ч выйдя на полное давление моторчика в гофре, маховик разлетиться вклочья, рассыпется как стекло. Ещё если облегчишь просто тупо срезав металл с внутренней стороны на фрезерном станке без балансировки (как многие и делают), то на больших оборотах рано или поздно из-за дисбаланса маховик сорвёт с болтов и этот круг с зубцами по инерции на огромной скорости распилит корпус коробки и полкузова, застрянет где-нибудь в районе задних сидений. Это не стёб, таких случаев масса.
Не знаю многие ставили говорят проблем нет,только в лучшую сторону.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!