На стоке ничего не почуствуешь, а вот толщину металла уменьшишь, будет нагреваться больше, со временем металл потеряет свою прочность, станет фиолетового цвета и в один прекрасный момент, когда ты будешь на дрэге в очередной раз выезжать из 15 сек и дуть под финиш 160 км/ч выйдя на полное давление моторчика в гофре, маховик разлетиться вклочья, рассыпется как стекло. Ещё если облегчишь просто тупо срезав металл с внутренней стороны на фрезерном станке без балансировки (как многие и делают), то на больших оборотах рано или поздно из-за дисбаланса маховик сорвёт с болтов и этот круг с зубцами по инерции на огромной скорости распилит корпус коробки и полкузова, застрянет где-нибудь в районе задних сидений. Это не стёб, таких случаев масса.
Не знаю многие ставили говорят проблем нет,только в лучшую сторону.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Не знаю многие ставили говорят проблем нет,только в лучшую сторону.
Ну тогда ставь, я лично когда прошлую машину разобрал в сток, из доработок остался лёгкий маховик, причём сняли с него по самое нихочу, до продажи немного катался, эффекта 0.
Обороты ещё могут быстрее падать, когда гашетку будешь отпускать, штатный маховик на оборотах за счёт своей массы по инерции докручивает двигло, а лёгкий нет. Думаешь зря он сделан тяжёлым?
Ну тогда ставь, я лично когда прошлую машину разобрал в сток, из доработок остался лёгкий маховик, причём сняли с него по самое нихочу, до продажи немного катался, эффекта 0.
Обороты ещё могут быстрее падать, когда гашетку будешь отпускать, штатный маховик на оборотах за счёт своей массы по инерции докручивает двигло, а лёгкий нет. Думаешь зря он сделан тяжёлым?
Понятно спасибо.Меня тоже отговорили от этой херни.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Я тоже вчера как раз долго смеялся-звонит брательник, говорит хочу маховик поменять(машина21104) моторист ему сказал что 20 сил добавляет!! В топку таких мотористов.