Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 10:13   #9
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

sergo152ru!!! ГУР шумит, перепускной клапан, при крайних положениях рулевого колеса, а так тишина. У меня Хэтч - ГУР, у товарища Седан - ЭУР. На моей почти 3 оборота рулем , на его почти на оборот больше. Но - рулевое с ЭУРом крутится легче чем ГУР и при манипуляциях, особенно при парковке, этот лишний оборот как то и не замечаешь. Полоборота на сторону это мелочи. Я сам эту разницу и не заметил, если бы не прочитал об этом в автожурнале. Жалуются на ГУР, что масло и подтеки, на моей было. Сделал протяжку корпуса насоса (косяк сборки) и затянул болт шланга высокого давления на корпусе, сейчас чистота и порядок.
Vodoley вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.