Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 10:33   #11
InJEKtor_72
Втянувшийся
 
Аватар для InJEKtor_72
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
InJEKtor_72 не успел проявить себя
Re: сломалась печка на приоре с кондюком

Цитата:
Сообщение от papapap Посмотреть сообщение
На РЧВ три контакта ("папа"). Если держать РЧВ радиатором вниз, два контакта сверху и один снизу.
Судя по схеме, срисованной с РЧВ, управляющее напряжение подаётся на два верхних контакта. На левый - "плюс", на правый - "минус".

Значит при подключении (вместо РЧВ) вольтметра к соответствующим контактам на "маме" он (вольтметр) должен показать напряжение, которое должно меняться при изменении положения ручки регулятора температуры.
Таким образом можно проверить исправность этого самого регулятора.

Вольтметр лучше взять цифровой (китайский серии D (DT,M) - 83x, у них достаточно высокое входное сопротивление).

ВНИМАНИЕ! При подключении к контактам "мамы" не замкните их, нечаянно, между собой или на "массу"!!

Возможно, что для измерения придётся собрать RC-цепь (R~3 кОм, С~0,01 мкФ). R подключить к "плюс", а C - к "минус". Напряжение измерять на конденсаторе.

Удачи!

P.S. Заранее извиняюсь перед теми, кому данное описание покажется излишне подробным.

Спасибо за подробное описание .
InJEKtor_72 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.