Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 12:25   #11
р979ра
Интересующийся
 
Аватар для р979ра
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Новороссийск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2171 люкс
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
р979ра имеет великолепную ауру вокруг себяр979ра имеет великолепную ауру вокруг себяр979ра имеет великолепную ауру вокруг себяр979ра имеет великолепную ауру вокруг себяр979ра имеет великолепную ауру вокруг себяр979ра имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А нужна ли гарантия?

А подскажите пожалуйста, если, допустим, поставил ксенон, музыку, прошился, переделал весь багажник, поменял приборку и т.д., короче, с гарантии точно слетел, то на ТО-2 можно уже не рассчитывать? или за деньгу все равно сделают?
__________________
С уважением, Роман.
р979ра вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.