Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 21:08   #11
yuran762
Новичок
 
Аватар для yuran762
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скоро
Re: Есть смысол быть на гарантии.

Цитата:
Сообщение от yyyury Посмотреть сообщение
Если хочешь все косяки устранять за свой счет, то не надо. А косяки пусть и небольшие вылазиют почти у всех. ИМХО, лучше отдать 3-5 тыр на ТО1 и не париться до 15000 тыков. А там будет видно. Еще немаловажная вещь - это у какого дилера стоять на гарантии. Есть все таки в России еще или уже нормальные СТО. Я стою и не жалею.
Че значит у какого дилера стоишь на гарантии??? Гарантию тебе дает завод производитель, а не дилер, и обслуживать ты можешь авто на любой аттестованной Автовазом станции (то-бишь у дилера) в любом городе.
__________________
Приора - мой выбор!!!
yuran762 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.