Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 15:52   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скажите, как с печкой и теплом зимой?

В последнем За рулем сравнивают приору с обычной печкой и климатом от Панасоника. короче итоги такие, на авто с климатом двигатель прогревается медленней, но зато при выходе на рабочую температуру обогревает салон лучше, хотя и при 70 градусах, на двигателе показывает неплохие результаты. Обычный отопитель при Т двигателя 90 градусов, на лобовое стекло 28.8, на ветровое и по бокам 47.9, впереди в ноги 36.2, назад в ноги 32.8, Климат при Т двигателя 70 градусов, на ветровое стекло 31.0, на ветровое и по бокам 37.4, впереди в ноги 32.2, назад в ноги 35.7 , Климат при Т двигателя 90 градусов, на ветровое стекло 37.0, на ветравое и по бокам 49.5, впереди в ноги 37.7, назад в ноги 39.5, вот так вот!
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.