Да в пробках и на механике можно спокойно ездить, но на автомате это намного удобнее и комфортнее.
Может мы про разные пробки говорим? Вот у нас в городе пробки двух типов:
1. Светофорная. когда у светофора скапливается много авто - там что на автомате нога постоянно на тормоз, с тормоза. что на МКПП ноги на тормоз-сцепление, с тормоза сцепления - разница между КПП не великая
2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.
Так что ИМХО комфорт АКПП в пробках сильно преувеличен - у него плюс в другом, когда в критической ситуации пришлось скорость резко сбросить, а потом резко накинуть - вот тут не все профессиональные водители смогут быстно соориентироваться, когда надо рулить и передачи втыкать.
Ну и по телефону с АКПП проще разговаривать в городском движении.