Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 17:40   #11
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
а не видел машины геморойнее, чем жигули. такого колличества ремонта врагу не пожелаешь.
не придирайся к словам. жигули я имел ввиду вазовскую продукцию. а если уже брать классику, то попробуй на нее качественый трамблер купить, где не будет подшипник лететь через каждые 3000км. я так и не нашел. после 3-го трамблера пришлось ставить бесконтактное зажигание, т.к. надоело это дерганье при езде. ну да хрен с ней с классикой. ее вообще надо запретить к эксплуатации.

Жигулями никогда не владел. Но отцовские Нивы были действительно скопищами неисправностей.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.