Спасибо, а чтобы увидеть метку надо обязательно снять воздушный фильтр?
Да!
И Метка которая находиться на шестерни коленвала, увидеть можно только сняв шкив привода генератора, т.к. она находится не не рабочей поверхности шестерни а сбоку! А совмещенные метки А и В, не дадут правильно выставить фазы ГРМ! Выставлять лучше по меткам которые на маховике! Так точнее!
А не попадание на один зуб, чревато потерей мощности, стуком клапанов точнее гидрокомпинсаторов, и загоранием чека! Знаю на собственном опыте, проскачил ремень на один зуб, на шестерне ГРМ коленвала!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!