Вот честно скажу)))Сколько моторов разбирал разных - никогда не запоминал..как-то нужды не было!!!!!!
Погрешность в один зуб - это я думаю важно для момента опережения зажигания, хотя наверное бортовой компьютер и делает коррекцию сам. Я разбирал всего пару двигателей, но почему-то такие вещи запоминаются автоматически, если после этого надо собрать и запустить...
Погрешность в один зуб - это я думаю важно для момента опережения зажигания, хотя наверное бортовой компьютер и делает коррекцию сам. Я разбирал всего пару двигателей, но почему-то такие вещи запоминаются автоматически, если после этого надо собрать и запустить...
Какая погрешность? О чем ты?Либо мы о разном или...я не понял...При чем тут шкив коленвала привода ремня генератора и вспомогательных агрегатов и шкив ремня ГРМ...Ты не поставишь шкив привода ремня генератора по другому..если молотком его не забивать...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...