Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 23:48   #11
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

LadaSport, не с потолка это взял, ноут был подключен к машине, я за рулём, чел настройщик рядом, все параметры на экране, специально смотрели расход воздуха, а потом загруженность форсунок, так вот ровно на 7000 оборотов 100% открыты 107ые форсунки (абсолютно новые с магазина поставил, причём подобранные по сопротивлению обмоток, пришёл с тестером и выбрал). Насос приорский давит по книге минимум 3,8-максимум 4.0, следовательно в этих пределах. Коробка пока что у меня сток очень длинная, буксовало не на всех (чтоб на сток коробке шлифовать на всех передачах надо наверно турбо лошадей 300 и моментом 30 кг) первые две передачи букс, 3 и 4 можно было нормально ехать
Orbit вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.