вот и мне надо воздух померять что бы определиться какие ставить форсы или сразу не заморачиваясь втыкать 905 ?????
Тут надо думать, размышлять, прикидывать, смотря что за валы, на каких обортоах ездишь и т.д., если широкофазные валы с пиком мощности на 8000 и ездишь постоянно на полной дыре не опуская стрелку тахометра ниже 7000 тогда однозначно 905, иначе спалишь мотор, если широкие валы, но выкручиваешь кратковременно, сойдут 107ые, но самый правильный вариант подключить ноут, посмотреть максимальный расход воздуха, исходя иэ этого подобрать форсунки, я так думаю, потому что 905ые форсунки стОят относительно не дёшего и воткнув их без надобности получится пустой выброс денег.
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Я поразмышлял и понял почему у вас и у нас моторы мощнее получаются на волгофорсах.. ))) Мы все забываем ещё такой параметр как углы зажигания! Да и смесь в мощностных режимах можно по-разному выстроить, кто-то просто перестраховывается и богатит жёстко!
У меня УОЗ задран на 47 градусов, чел кто настраивал сказал что таких углов ещё ниразу не видел, там максимально возможный что то вроде 38, мой мотор почему то держит такой угол, детонации практичсеки нет, если только на 4ой с 2000 резко открыть дроссель прослушивается кратковременный звон, по ноуту всё ништяк. Сначала ставили 42 градуса, после того как сделали 47 поехало жёстче, даже звук двигла какойто реактивный стал, изменился сильно. Правда незнаю может двиглу скоро пипец придёт от таких углов, настройщик тоже сказал что незнает, потому что такого угла ниразу не видел, но едет зачётно, поэтому я пожелал не опускать и оставить так.
Сейчас надо заново откатывать, незнаю что получится, какие углы, что по воздуху будет, но уже едет лучше чем раньше даже на старой проге.
это моментные низовые валы, я думаю 107ых хватит с запасом.
Ну не совсем они и низовые, до 6500 на УРА выкручиваются. Скорей средние. Кстати, а когда ГБЦ пильнет и впускной вал пошире поставит + может рес или дрочеля, то хватит 107-х??? Мож правда сразу 905-е вкорячить???
Кesh, Ну сам понимаешь наверное ад что чем больше проихводительность у форсунок тем больше факел подачи топлива,я не сторонник вообще того что бы форсфы стояли в голове я обычно стараюсь их вынести по дальше чем лучше смесь тем лучше тяга)))А вообше никогда проблем небыло ни на 1000 оборото ни на 900 на 905 форсунка!!!Я покрайне мере даю гарантию на настройку!!!За свою настроуй и настройщика отвечаю!!!
Ну не совсем они и низовые, до 6500 на УРА выкручиваются. Скорей средние. Кстати, а когда ГБЦ пильнет и впускной вал пошире поставит + может рес или дрочеля, то хватит 107-х??? Мож правда сразу 905-е вкорячить???
905ые конечно лучше, а ещё лучше 431ые с точки зрения запаса производительности, но здесь возникнет другая проблема (скорее всего возникнет), огромный расход бенза, калибровка само собой, но в переходных режимах эти форсунки будут прыскать лишнее количество топлива, калибровкой это не уберёшь, не считая увеличевшуюся потребность двигателя в дополнительном топливе, вызванной установкой вала с увеличенным профилем кулочка, что в совокупности приведёт к ощутимой прожорливости. У меня сейчас на 107ых форсах расход 15 литров на сотню, стОит только выкрутить двигатель на рабочие обороты 5-8000 и как следует дать жару, стрелка бензометра на глазах падает, буквально секунд 20 на 8000 оборотах , стрелка бензометра падает примерно на милиметр. Да машина едет, но такой расход если честно меня стал напрягать, вот скоро заменю валы на пошире и станет необходимо менять форсы как раз на 905ые или 431ые (впринципе уже необходимо, 107ых мало, но пока нехватка не критичная) тогда по всей видимости расход будет ~20 на сотню, надо оно вам или нет решайте сами. Раньше для сравнения у меня машина расходовала 7 литров, причём далеко не в овощном режиме.
Orbit, И все таки чсто то у тебя с настройкой!!!У нас на 13 больше сил на много расход 12 литров не нажимая,нажимая 18 больше не прыгнуть!!!При этом 98 бенз
Orbit, И все таки чсто то у тебя с настройкой!!!У нас на 13 больше сил на много расход 12 литров не нажимая,нажимая 18 больше не прыгнуть!!!При этом 98 бенз
Может быть, после того как голову сделал я её не откатывал, но едет хорошо вчера пробовал, если до 5 тыс. тошнить расход в норме, с 5 до 8 кушает в районе 15, сегодня свечи смотрел, судя по свечам смесь великолепная лучше не придумаешь, на всех 4рёх светло коричневые электроды, абсолютно чистые, нагара нет вообще, по запаху выхлопа тоже всё прекрасно, так что я думаю не так всё плохо с калибровкой, да собственно мне нравится то как едет таз, поэтому я прощаю ему расход, вот если бы он не ехал и жрал, тогда я б задумался.:biggrin: