Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 12:11   #9
Alexka007
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexka007 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

В Техническом Центре действует прогрессивная система скидок, а в дополнение к ней действует 5% скидка по клубным картам Lada Priora Club или купону с сайта (распечатайте купон).

Завтра еду на первое ТО, распечатал купон. Кому, когда и как его показать?

При каждом посещении Всем приороводам подарок - уборка салона Вашей Приоры! А если у вас нет Клубной наклейки Лада Приора Клуба - наклеим БЕСПЛАТНО!

А откуда узнают, что я член клуба, чтобы салон убрать (хотя уборка салона всего 57 р :biggrin?

Наш официальный сайт: http://www.rostokino.ru/
e-mail: а2@rostokinolada.com

С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Miralex и Д-Сервис.

Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51[/quote]
Alexka007 вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.