Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2008, 19:18   #10
Лиманный
-Главный по тарелочкам-
Кординатор в Приморско-Ахтарске
 
Аватар для Лиманный
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лиманный не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от MiGeL Посмотреть сообщение
почему ни у кого не возникает такого вопроса, когда покупают иномарку? полюбому гарантия нужна! своевременно проходить ТО- никогда не помешает! тем более что машина пока сыровата - за 4 месяца поменял стеклоподъемник, движок дворников.
Пример- мужик на Авео стекло менял по гарантии 8 месяцев( отсылыли фотку на завод) и не мог сам сделать только из-за отсутствия на Российском рынке данного стекла и опять же гарантия, а на Приору выложил две штуки и валите с этой гарантией (машина была на сервисе, а мужик пешком)
__________________


Мы не настолько богаты чтобы покупать...
Лиманный вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.