Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 16:36   #10
gorojanin
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Макинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 217030
Сообщений: 92
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgorojanin является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

прохожу ТО-1 ТО-2 потом бросаю обслуживание гарантии, обычно все недоработки вылезут до 10 000 км
gorojanin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.