Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2010, 01:03   #11
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так если так оно и есть МКПП во всём по своим качествам превосходит автомат - динамика, экономичность, ходовые качества, проходимость - что можно этому противопоставить? Только сомнительное удобство? Так всё это удобство его недостатками перечёркивается
1) динамика - это справедливо только для малокубатурных моторов. Хонда Орхия 2.0 с АКПП уезжает от стоковой Приоры на раз два. И вообще считаю что все машины с гидромеханическимими коробками обьемом до 1.8 - городские авто и им по замыслу конструкторов димамика нужна как бегемоту трусы.

2) экономичнось - ну да расход процентов на 10-20 больше чем с механкой и таким же движком. За удовольсвие и удобство платить надо - не слышили такую поговорку.

3)Ходовые качества - чет не понял про что речь. Наверное у турбового Каена и Тойоты-Прадо какие проблемы с ходовыми качествами из-за АКПП?

4)Проходимость - а почему сейчас не менее половины прототипов в российском чемпионате по троффи-рейдам с АКПП, и количество "внедорожных болидов" с АКПП увеличивается с каждым годом?


По поводу управления автоматом - переключения нормальной АКПП легко управляется педалью газа. Если водиле этого не надо, то воткнул драйв и кайфуй.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.