Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 00:44   #11
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Доработка двигателя

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Поршни стекают не от оборотов, а от темп. в камере сгорания..
Ну дык, можно такие обороты дать, да ещё в течении продолжительного времени что темп. в камере сгорания будет что надо
Понятно что это не совсем взаимосвязанные вещи, но всё таки особо увлекаться повышением максимальных оборотов не стоит, если конечно есть желание хоть немного ещё просто покатататься, а не выжать максимум из мотора в одном заезде...
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.