Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 03:22   #11
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Доработка двигателя

Мне собственно расход топлива и воздуха по барабану :biggrin:
Главное, чтобы на низах провала не было и ХХ ровный в районе 1000 или меньше и при этом N и КМ выросли максимально
Конечно отсечку можно поднять, но не в космос (чтобы поршни в поддон сразу не стекли) ну процентов на 10 %... ну на 20 %
Собственно и хочется понять какой вариант будет самым оптимальным:
1. РВ
2. Ресивер, РВ
3. Ресивер, ДГБЦ, РВ
4. ДГБЦ, РВ
5. 4ДВ, РВ, ДГБЦ
6. 4ДВ, РВ

Естественно прошиваться отдельно под каждый из вариантов и полный прямоток.
Собственно никаких других вариантов для постройки атмосферного мотора пока не вижу... Остается только определиться с вариантом...
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.