Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Хотели бы вы иметь у себя на приоре АКПП?
ДА 230 43.81%
НЕТ 198 37.71%
В принципе, да, но боюсь что прогадаю (потеря динамики, больший расход и.т.д) 97 18.48%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 11:10   #11
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 36
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Пояснял и не один раз.
Представь ситуацию такую. Идёшь по трассе, впереди ползёт фура со скоростью 70-80 км/ч обгоняем? Обгоняем. Но встречка занята и мы движемся за фурой. Видим, что встречка освобождается, переключаемся на понихенную на механике и как только встречка свободна, газ в пол и обходим фуру - без потери времени и дистанции. На автомате ты видишь, что встречка свободна, газ в пол, какое-то время автомат ещё держит повышенную передачу и разгон ещё слабый - потеря дистанции и времени - и потом переключается на пониженную. Вот в этом и вся фишка - с механикой при одном и том же двигателе обгон пройдёт быстрее и безопаснее.
ваше видение ситуации не совсем соответствует действительности...я не знаю на каком автомате вы ездили и как там у вас происходили переключения.....на самомо деле все совсем по другому....еду....вижу встречка освободилась, выезжаю и спокойно обгоняю:smile: а на прошлой тачке с 200л.с. обгонял ну ваще спокойно:biggrin: если время и место на обгон ограничено, то оцениваю возможность и целесообразность обгона.... естественно чем мощнее тачка тем меньше надо времени для обгона, при условии что обгон происходит по принципу - педаль в пол до отказа, на самом деле при обгоне у меня всегда остается запас хода педали газа.... и проблем при обгоне описанных вами не существует..... задержка между нажатием на педаль и переключением составляет долю секунды и практически неощутима.....
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.