Вот когда будут приоры с тремя видами автоматов, тогда и будем спорить, какой лучше.
Не, ну мы-же говорим про акпп в принципе, поэтому мы не можем замыкаться на каком-то одном виде акпп. Мне-бы дайте с DSG и никаких автоматов даром ненадо!
Не, ну мы-же говорим про акпп в принципе, поэтому мы не можем замыкаться на каком-то одном виде акпп. Мне-бы дайте с DSG и никаких автоматов даром ненадо!
DSG - это чудо чудное + диво дивное. С одной стороны это механика, это робот, но не совсем обычный: у DSG в любой момент времени есть есть сцепление шестерён на 2 валах но одно подключено сцеплением а другое нет, а автоматика переключает сцепу быстрее чела(практически моментально) и получается расход как у мкпп, разгон - даже быстрее чем у мкпп! Управление или палкой как у акпп или кнопками руля, вот: