Постепенно занимаюсь выяснением причины заводки с 3-6 раза после стоянки, сделал в дополнение к уже - сделанному: Взял у товарища с приоры Аккумулятор, ДМВР, РХХ. Аккумулятор сразу отпадает, РХХ - так же без изменений, а вот с ДМРВ стал чють ровнее работать - а в общем без изменений. Так же попробовал залить 92 - без разницы. Проверил давление в топливной рампе в норме -390кПа - (заметил что при первой прокачке насосом давление подымается до 230кПа а при второй до 340кПа-отсюда более уверенный пуск со второй прокачки-но это ко мне не относится) Осталось последнее - иммобилайзер и ЭБУ, я как понимаю они завязанны? только я почиму-то раньше считал что иммобилайзер блокирует тлько стартер?