Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 21:15   #11
korleones
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
korleones не успел проявить себя
Re: Качество заводской покраски!

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
Ржа появляется потому что сабля колхозно приделана гайками прямо к капоту без подложки, она натирает краску и стирает её в процессе эксплуатации.
Согласен, но считаю, что это не главная причина... Протирание ЛКП до железа с последующей его коррозией происходит также в местах соприкосновения уплотнительных РЕЗИНОВЫХ резинок дверей, пластмассовой рамки номерного знака (кто не проверял, советую посмотреть на всякий случай), опять таки пластмассовой защелки вышеуказанного молдинга в корпус. Мне кажется что основная причина - низкое качество грунта и вцелом ЛКП, а возможно и металла. У меня шестерка была 10-летняя, на крыле имелся скол до металла размером с пятикопеечную манету, его я лицезрел года 3 (пока не продал машину), и за все это время он даже не подумал ржаветь, и молдинги тоже, которые касаются кузова и крепятся посредством защелок в отверстия в кузове - и никакого намека на коррозию.
Одно не понятно, ухудшение качества покраски (по сравнению с десяткой, и даже с классикой) это такой маркетинговый ход автоваза?
О чем думал и продолжает думать производитель...
korleones вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
покраска, сколы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.