Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2008, 09:14   #11
Абрамов Дмитрий
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Абрамов Дмитрий не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

По гарантии поменял электроусилитель, через 800 км. ещё раз поменял электроусилитель (подёргивался и отключался как и родной заводской), а цена его на рынке около 15 тыщ рублей, поменяли переднюю пассажирскую обивку двери (вспучилась на солнце пластиковое покрытие), сёдня еду или гранату менять или подшипник ступицы шум какой-то идёт. Для меня вопрос нестоит нужна гарантия или нет?
Абрамов Дмитрий вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.