Двигатель Д-4 перезимовал легко. Ни одной проблемы. Заводился всегда с 1-го раза. Лью строго Лукойловский бензин. В нем меньше всего серы. не знаю на каких стоянках стоят машины с неработающими двигателями. Не видел таких авто вообще. Про качество двигателей японских нового поколения ничего плохого не скажу. Эксплуатировал и Ниссаны и Хонды и тойоты. Сам сейчас на Тойоте езжу и не вижу никакой разницы с той первой, которую приобрел в 90-ее годы. Про роботизированые коробки не знаю ничего. На праворульных таких коробок не видел. Эту хрень скорее всего придумали для европейских моделей авто. Я езжу на вариаторе и этот агрегат подкупил своей комфортностью вождения. Только не надо говорить, что они ненадежные и т.д. Про автоматические коробки тоже самое говорили в бытность их появления на смену механики. И ничего ходят и уже уверенно. Вариатор же устроен гораздо проще и не требует внимания к себе больше, чем простой автомат. А то, что позволяет поддерживать 3000 оборотов в минуту при скорости 150 км\ч это является неоспоримым фактом экономичности и повторюсь комфортности вождения. Про наличие опций говорить не стану. Проще сказать о том, чего нет. Только не надо говорить про обогрев руля как некто тут превозносил сие как необходимость в авто. Прогресс идет вперед. Да были движки хорошие. Но на данный момент они ничуть не хуже. Про ремонтопригодность тоже уже говорить неактуально. Если обслуживать вовремя авто и с применением рекомендованных жидкостей и расходных материалов, то все агрегаты будут служить вам верой и правдой. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем. У кого-то все крутится и вертися, а у кого-то машина ломается. Не надо думать о самих себе, что вы спецы во всем. Начните ремонт машины с того, как вы ее эксплуатируете. А японцы все продумали досконально. На них не надо бочку катить.