Авто с двигателем Д-4 приобретал осознанно. Про эти движки прочел в интернете достаточно много плохого. В реальной же практике эксплуатации ни от кого не слышал ничего негативного. За рубежом такие движки вообще пользуются отдельным уважением за свою тяговитость и экономичность. Это отметил затем и сам уже здесь в РФ. Абсолютно уверенно могу сказать, что по трассе двигатель в связке с вариатором потребляет 7-8 литров на 100 км. В городе даже в самый загруженный пробками отрезок с кондиционером расход не превышал 10 литров. В заурядный период - 8-9 литров на сотню. Зимой 11-12 литров и это без прогревов вообще.
Здесь еще много народ написал про "униженное" качество новых японок. Так вот. Скажу с полной ответственностью, что не вижу заметной тенденции этого процесса в настоящее время. Могу обосновать свой комментарий на примере автомобилей Ниссан и Тойота. Ну придумывает люд автолюбов про ухудшающееся качество. Да, предметно могу отметить, что качество автомобилей, произведенных для продажи за рубеж и для внутренего потребления, есть и это факт. Говорить о качестве авто производимых на территории третьих стран надо с учетом страны, где эти авто производят, но однозначно оно ниже покемоновского. Вот такие замечания. Готов к дискуссии, только чуть позже.
Последний раз редактировалось Виктор Ф; 07.06.2010 в 19:14.
Не надо только прикидываться... там и без знания языка понятно что по кол-ву обращений в сервис версо обошла даже 911-ый...
И почему то в первой десятке кроме порше немцев вообще нет...
Авто с двигателем Д-4 приобретал осознанно. Про эти движки прочел в интернете достаточно много плохого. В реальной же практике эксплуатации ни от кого не слышал ничего негативного. За рубежом такие движки вообще пользуются отдельным уважением за свою тяговитость и экономичность. Это отметил затем и сам уже здесь в РФ. Абсолютно уверенно могу сказать, что по трассе двигатель в связке с вариатором потребляет 7-8 литров на 100 км. В городе даже в самый загруженный пробками отрезок с кондиционером расход не превышал 10 литров. В заурядный период - 8-9 литров на сотню. Зимой 11-12 литров и это без прогревов вообще.
Здесь еще много народ написал про "униженное" качество новых японок. Так вот. Скажу с полной ответственностью, что не вижу заметной тенденции этого процесса в настоящее время. Могу обосновать свой комментарий на примере автомобилей Ниссан и Тойота. Ну придумывает люд автолюбов про ухудшающееся качество. Да, предметно могу отметить, что качество автомобилей, произведенных для продажи за рубеж и для внутренего потребления, есть и это факт. Говорить о качестве авто производимых на территории третьих стран надо с учетом страны, где эти авто производят, но однозначно оно ниже покемоновского. Вот такие замечания. Готов к дискуссии, только чуть позже.
А что дискутировать, то мотор то хороший. а вот впрыск не для нашей раши, редко какой насос русскую зиму переживет, в лучшем случае просто машина не заведется, ну и упоси бог вас заправится, хреновеньким бензином, так же пишите письма, у нас например б.у насос 12 тыс стоит, первый раз вижу человека, который осознано берет D4 приезжайте к нам, у нас полно таких машин на базаре стоит, ездейте и экономте топливо , про ухудшение машин, теперь,возьмите тоету, на кой хрен они решили ставить на короллу гребаного робота, причем и японской, и тайландской сборки, у него интервал обслуживания 10 тыс а через 70 тыс он накрывается, медным тазом нахер нужна такая машина, ставили бы дальше гидротрансформаторный автомат, которому сносу нет, в добавок ко всему вы ездили в той же королле, она деревянная внутри(панель немножко мягкая и все) такого даже на овощевозных короллах небыло, там пластик на порядок хуже, все современные тоетовские моторы одноразовые, и не надо кричать, что они милионники и ездиют без проблем, в наших условиях они до 300 тыс не дохаживают, 250 и капиталка(есть конечно исключения но в основном с нашими реалиями, это так) и их не починишь уже так как какой нибудь 3-А, проще выбросить и вставить новый, все производители сознательно снизили качество и надежность своих автомобилей, т.к. это рынок, и если выпустить машину которая ездит 10 лет без проблем, то что производителю делать потом эти 10 лет!
вчера домой ехал на лансере9, 1,6 автомат. пробег 286000! мотор кроме двух замен ремня ниче не было, автомат без вопросов, два раза менял рычаги, один раз стойки ну и резинки всякие, в салоне тишина...
У моего двоюродного брата C-RV 97г.в. пробег 312тыс. В России с нова. Брат владеет с 2004г. По кузову конечно лоска мало осталось, но кариес есть только на петлях задней двери и внутренней нижней кромке дверей. Движок пережил только замену МСК. А остальном по движку только регламент. АКПП дожила до 280тыс. после чего потребовала замены фрикционов второй и четвертой передач. В трансмиссии менялись только крестовины кардана и чехлы шрусов. Менялся датчик АБС - подходит датчик коленвала от Волги за 400руб. Ходовка есно периодически вложений требует, но ходовка на этом авто совсем не затратная по запчастям. В салоне тишина полная - не единого скрипа. По электрике были только обычные для СРВ проблемы с проводкой в дверных гофрах (раз в 150-200тыс. у всех СРВ вылазит).
в дверных гофрах (раз в 150-200тыс. у всех СРВ вылазит).
Да с этим у них правда проблемы, не совсем удачная конструкция, а уж если решишся новые провода под музыку протянуть, то проще новую дырку просверлить, чем в штатную гофру засунуть
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022