Красная у них коробка,:biggrin:, сегодня решил провести ТО 3 только самостоятельно, благодоря Сашиной панельки, приборов, положил свою с пробегом 28000 в сухое и прохладное место, до гарантийного случая ( не дай бог!)короче реальный пробег уже трицатик, купил колодки(тоже красные феродо) правда при вскрытии окозалось, что старые феродо еще и на половину не износились, фильтр салона(тоже у толстой тетеньки) стоит 300 р, все остальное есть в сервисе, короче ТО3 мне обошлось, самостоятельными: Масло моторное 3,5л - 577р(шел полусинь) фильтр маслянный 90 р, фильтр воздушный 100р, фильтр топливный 150р, колодки 400р(останутся наверое до ТО4), свечки вот правда не поменял, хочу постаить НЖК, а офиц. представители аж на старом базаре, будет туда дорога, тогда и куплю, ценник у них 360р комплект итого 1677. не так уж и дорого, геометрию кстати тоже проверил, все в норме, я ее после полета в яму(когда диск лопнул) делал, с тех пор всего тыщи 2 наездил, короче в норме, визуальный и ощупыавтельный осмотр выявил небольшой люфт в опорных подшипниках(они кстати постукивают иногда на кочках) в гараже лежат новые(подарок одного бывшего приоровода) как застучат на всю, так поменяю, единственная забота осталась с проверкой ГРМ, звуковых дефектов он не подает, а зрительно больно много работы, думаю доездить до 40 тыс да залезть посмотреть(может раньше, как соберусь) все остальное вполне живое и крепкое, так что бум ездить до ТО4 Кстати сегодня приценился к приводу ГРМ стоимость комплекта ремень ролики 2200, так же есть отдельно ролики другого производителя, стоят 800 р за пару, ремень 1100, приоровская помпа стоит 850р. Итого 3050р за все + работа