Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2009, 21:51   #5
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 118
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Полная лажа. ВАЗы до таких скоростей, где от него есть толк, не разгоняются. Лучше сделать забор холодного воздуха, но не напрямую, т.к. засрётся весь впуск, а потом и двигатель.
Каких скоростей?
Чтобы чтото советовать - нужно разобраться самому!
Цитата:
Специальные системы наддува - Динамический наддув
Цитата:

Все рассмотренные выше системы наддува требуют применения то­го или иного агрегата наддува, специальных дополнительных уст­ройств. Очевидно, что для двигателиста представляет интерес повы­шение мощности двигателя без применения дополнительных техниче­ских средств, а лишь путём использования явлений, свойственных са­мому двигателю. Известно, что в трубопроводах двигателя при его ра­боте наблюдаются определённые волновые процессы. Именно эти яв­ления и используются, чтобы получить повышение давления воздуха в цилиндре, т. е. осуществить динамический наддув. Динамический над­дув — это увеличение наполнения цилиндра за счёт волн давления во впускном трубопроводе.
П.С. На сколько я знаю на Приоре уже применен динамический наддув (та самая трубка перед воздушным фильтром)
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.