 |
14.01.2009, 00:20
|
#1
|
|
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от tatarik
MAX, а он мастер-универсал...в свободное от музыки время апгрейдит движки:biggrin::biggrin::biggrin:
|
ааа, понятно...наверно по звуку моторы настраивает  :biggrin:
|
|
|
14.01.2009, 00:23
|
#2
|
|
Знаток
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от MAX
ааа, понятно...наверно по звуку моторы настраивает
|
чет он пропал....интересно сам что скажет....наверно про новый усь,кот. сделает из звука приоры что-то на подобие рыка V8:biggrin:
|
|
|
14.01.2009, 00:31
|
#3
|
|
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от tatarik
чет он пропал....интересно сам что скажет....наверно про новый усь,кот. сделает из звука приоры что-то на подобие рыка V8:biggrin:
|
ага:biggrin: типа,надо переставить фильтр двигателя в сабвуфер....
|
|
|
14.01.2009, 11:43
|
#4
|
|
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от tatarik
для того чтобы сбросить лишнее давление поставили бы сапун. картерные газы направляются обратно в цилиндры только во имя экологии
|
Цитата:
Сообщение от MAX
это и понятно....но не надо забывать что они обязательно попадут в камеру сгорания. вспомни про сапун на карбюраторе:wink:
|
Та то все понятно и я с этим согласен, просто народ писал о какойто пыли и нулевике, вот я и попытался объяснить на пальцах.
|
|
|
17.06.2009, 11:11
|
#5
|
|
Совсем как дома
Регистрация: 21.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 68
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Хочу поставить дроссельную заслонку 52-го диаметра, она такая же как и на десятке по креплениям и датчикам?
|
|
|
17.06.2009, 11:14
|
#6
|
|
Лидер Красноярска
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Дроссель одинаковый по внешним габаритам, креплению и подключаемым датчикам можно смело менять 46 на 52,54....
|
|
|
17.06.2009, 11:17
|
#7
|
|
Совсем как дома
Регистрация: 21.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 68
|
Ответ: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от Korvet
Дроссель одинаковый по внешним габаритам, креплению и подключаемым датчикам можно смело менять 46 на 52,54....
|
Сказали на рынке, что 54-й от нагрева двигателя начинает крутить? Х.з. так это или нет, и есть ли смысл ставить 54-й?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.
|