Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 09:16   #10
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

BARmenn,у нас в рязани пускают в ремзону у всех дилеров. на одном сервисе даже выдают жилет оранжевый типа чтобы не запачкался и тебя видно было када мастера машины гоняют по боксу, плюс висит набор касок. типа замут в сторону техники безопасности если будут проблемы..
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.