Это болезнь наших (да, кстати, и не только наших) инжекторных авто. Я этот вопрос изучал, когда ещё 2112 владел.
При высокой температуре топливо в рампе постепенно испаряется, переходя в пар, и при пуске двигатель первое время получает очень бедную смесь. После того, как бензонасос прокачает этот пар, всё приходит в норму.
У иномарок по дороже для избавления от этого эффекта на рампе ставят специальные расширительные бочки.
А если повернуть ключ в первое положение, когда бензонасос включается, пару раз? Т.е. повернул ключ, насос включился и отработал. Повернуть ключ обратно в положение 0 и снова вернуть его в положение 1, чтобы насос опять включился. А потом заводиться. Что будет?)))))
Сегодня в обед поехал по делам и машинка завелась легко. Стояла где-то 4 часа.