1)Брак окраски кузова. Это массовое явление. Многочисленные примеры на этом форуме. 2)Кривые наружние и внутренние уплотнители стекол дверей. До сих пор многие так и ездят со старыми уплотнителями, так как новые далеко не везде продаются. 3)Брак жабо лобового стекла. Поголовно на всех машинах. 4)Брак ролика ремня ГРМ, "конструктивный" ресурс которого был изначально равен аж ста восьмидесяти тысячам км., но затем был предусмотрительно снижен до 45 тыс. во избежание массовых поломок двигателей. 5)Стучащая рулевая рейка. Стук вызван плохим качеством комплектующих. 6)Отвратительное качество применяемых тормозных накладок для дискового тормоза. 7)Заводское масло в КПП не соответствует климатическим условиям эрэфии. 8)Дребезжащий рычаг КПП. Массовый конструктивный брак. 9)Отвратительная шумоизоляция. Массовое явление 10)Дребезжащий салон авто ввиду плохой подгонки деталей, отвратительного пластика, а также жесткой подвески, передающей все вибрации на кузов.
Ко всему прочему можно добавить провисающие двери и протекающие уплотнители (вода в салоне).