Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 16:52   #11
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
В отличии от Вас, да.. Наводящий вопрос, а фильтр нулевого сопротивления увеличивает потребление горючки?
причём тут ФНС? про него отдельная тема,он для клоунов на китаевозках. Прироста не даёт, а вот увеличивает риск засрать движок. Про топливо я сказал,что меньший объём ->больше оборотов -> больше молотит жрёт топлива. Именно на разгоне. Это думаю понятно?

Расскажи вот что работа турбины(не элекрического нагнетателя) а той которая работает от вала, не зависит от оборотов. А то я враки тут говорю.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Это у кого заявлено? На приоре? Не знаю, по городу 8 литров с кондеем! 6-7 по городу точно не получится.
кондёр это плюс 1 литр/100км. Значит 7)
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.