Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 19:53   #10
vlvl
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vlvl не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Может быть кому-то интересно будет почитать про мой термостат:-)... ВАЗ-21099 инжектор(стандартный 1,5 8v), 2001г. Температура хорошо прогретого двигателя (скажем, после 30...40 мин езды без остановок) по бортовому компу Штат 98...101 градус. обычно 100 показывает, по стрелке тоже около того... при длительной езде не влияет ни включенная печка, ни температура за бортом. Больше всего влияет дорога: спуск, подъем или ровная - по ровной как раз 100, на подъеме может и зимой до 102..103 подогреться - включается вентилятор. На спуске может до 90 остыть. Зимой, при включенной печке, при стоянке двигатель остывает потихоньку... Если кран отопителя полностью открыть и вентилятор печки поставить на 1 скорость - рука еле терпит. Вот это "Ташкент". В майке действительно можно ехать... Прямо таки жаль расставаться
vlvl вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.