Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Сегодня воскресенье! Пообещал жену отвезти на рынок....
Завожу машину, а все индикаторы стали тусклыми, еле провернула и завелась. Ну я решил еще раз проверить. Заглушил, завожу..., ан нет! Щелкает втягивающее и не крутит!!!!
Жена пошла на рынок пешком.
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена! Затянул, пробую заводить... - не хочет.
Ставлю на зарядку. Клеммы нагрелись, минут через 5 завелась. Но только один раз.
Проверяю уровень электролита в банках - везде торчат пластины над электролитом!
Долил дистилированной воды (доливать только дистилированную воду с температурой 15-25 градусов). Уровень электролита над пластинами должен быть 5-10 мм.
Проверил плотность. 1.22 во всех банках! При разряженной батарее это возможно.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке. Шипит и побулькивает - пластины напитываются и идет зарядка. Вечером напишу результат.
Вывод:
Видимо из-за плохого контакта на плюсовой клемме аккумулятор нормально не заряжался. Уровень электролита мог понизиться из-за очень жаркого лета, это нормально. Поэтому всем нужно сделать вот что:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......