Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 13:43   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Сегодня воскресенье! Пообещал жену отвезти на рынок....
Завожу машину, а все индикаторы стали тусклыми, еле провернула и завелась. Ну я решил еще раз проверить. Заглушил, завожу..., ан нет! Щелкает втягивающее и не крутит!!!!
Жена пошла на рынок пешком.
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена! Затянул, пробую заводить... - не хочет.
Ставлю на зарядку. Клеммы нагрелись, минут через 5 завелась. Но только один раз.
Проверяю уровень электролита в банках - везде торчат пластины над электролитом!
Долил дистилированной воды (доливать только дистилированную воду с температурой 15-25 градусов). Уровень электролита над пластинами должен быть 5-10 мм.
Проверил плотность. 1.22 во всех банках! При разряженной батарее это возможно.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке. Шипит и побулькивает - пластины напитываются и идет зарядка. Вечером напишу результат.

Вывод:
Видимо из-за плохого контакта на плюсовой клемме аккумулятор нормально не заряжался. Уровень электролита мог понизиться из-за очень жаркого лета, это нормально.
Поэтому всем нужно сделать вот что:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Balakovsky (03.07.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.