Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Сегодня воскресенье! Пообещал жену отвезти на рынок....
Завожу машину, а все индикаторы стали тусклыми, еле провернула и завелась. Ну я решил еще раз проверить. Заглушил, завожу..., ан нет! Щелкает втягивающее и не крутит!!!!
Жена пошла на рынок пешком.
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена! Затянул, пробую заводить... - не хочет.
Ставлю на зарядку. Клеммы нагрелись, минут через 5 завелась. Но только один раз.
Проверяю уровень электролита в банках - везде торчат пластины над электролитом!
Долил дистилированной воды (доливать только дистилированную воду с температурой 15-25 градусов). Уровень электролита над пластинами должен быть 5-10 мм.
Проверил плотность. 1.22 во всех банках! При разряженной батарее это возможно.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке. Шипит и побулькивает - пластины напитываются и идет зарядка. Вечером напишу результат.
Вывод:
Видимо из-за плохого контакта на плюсовой клемме аккумулятор нормально не заряжался. Уровень электролита мог понизиться из-за очень жаркого лета, это нормально. Поэтому всем нужно сделать вот что:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Вывод:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......
Вот и я того же мнения, надо готовиться ко всему заранее и свою ласточку тоже, а не как некоторые полагаются на авось.
А вообще ты молодчик, куча отчётов
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена!
С затяжкой клемм надо очень внимательно. У меня на классике, с завода видимо, клемма на минус была не затянута. Через неделю после покупки прямо на ходу загорелась лампа отсутствия заряда. Остановился, заглушил, попробовал завести, ничего не происходит, машина совсем умерла! Оказалось, что из-за плохого контакта клемма нагрелась так, что провод на массу отпаялся!!!
Заменили всё по гарантии, но могло бы быть всё намного хуже, вплоть до пожара.
После этого случая я предпродажной подготовке вообще не верю!