Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 13:43   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Сегодня воскресенье! Пообещал жену отвезти на рынок....
Завожу машину, а все индикаторы стали тусклыми, еле провернула и завелась. Ну я решил еще раз проверить. Заглушил, завожу..., ан нет! Щелкает втягивающее и не крутит!!!!
Жена пошла на рынок пешком.
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена! Затянул, пробую заводить... - не хочет.
Ставлю на зарядку. Клеммы нагрелись, минут через 5 завелась. Но только один раз.
Проверяю уровень электролита в банках - везде торчат пластины над электролитом!
Долил дистилированной воды (доливать только дистилированную воду с температурой 15-25 градусов). Уровень электролита над пластинами должен быть 5-10 мм.
Проверил плотность. 1.22 во всех банках! При разряженной батарее это возможно.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке. Шипит и побулькивает - пластины напитываются и идет зарядка. Вечером напишу результат.

Вывод:
Видимо из-за плохого контакта на плюсовой клемме аккумулятор нормально не заряжался. Уровень электролита мог понизиться из-за очень жаркого лета, это нормально.
Поэтому всем нужно сделать вот что:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Balakovsky (03.07.2015)
Старый 19.09.2010, 13:49   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Вывод:
Даже если машина новая, не надейтесь на предпродажную подготовку - проверьте уровень электролита, его плотность и затяжку клемм!
Хорошо, что это случилось летом и дома... А если бы ......
Вот и я того же мнения, надо готовиться ко всему заранее и свою ласточку тоже, а не как некоторые полагаются на авось.

А вообще ты молодчик, куча отчётов
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2010, 18:26   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Решил зарядить аккумулятор. Снял резиновый чехол с плюсовой клеммы, а она крутится - не прикручена!
С затяжкой клемм надо очень внимательно. У меня на классике, с завода видимо, клемма на минус была не затянута. Через неделю после покупки прямо на ходу загорелась лампа отсутствия заряда. Остановился, заглушил, попробовал завести, ничего не происходит, машина совсем умерла! Оказалось, что из-за плохого контакта клемма нагрелась так, что провод на массу отпаялся!!!
Заменили всё по гарантии, но могло бы быть всё намного хуже, вплоть до пожара.
После этого случая я предпродажной подготовке вообще не верю!
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.