вот бы все капиталку делали с помощью перепрошивки
первым делом,как грится смена масла,фильтра и свечей,до этого можно проверить отключив катушку через диагностический прибор или в ручную ,чтобы понять что это поршневая.
если не помагло то диагноз очевиден. берем приблуду и слушаем :
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон: 1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора;
2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров;
3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев;
4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников;
5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.