Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 22:00   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

первое что может быть при подвисании на высоких оборотов - ДМРВ
Второе клапан адсорбера

Для проверки клапана адсорбера, пережмите шланг идёщий на ДУ снизу (от клапана адсорбера на ДУ), если глюк остался, смотрим далее.

Для проверки ДМРВ - включаем зажигание, но не запускаем ДВС, берём тестер, мерием напряжение между зелёным и желтым напряжение должно быть 0.996...1.0 вольта - если выше ДМРВ в помойку.

Если глюк остался ищим подсос воздуха - проверяем заглушки на ресивере, проверяем нет ли зависимости от нажатия на тормоз, если есть меняем клапан ВУТ.

Если не помогает - запускаем ДВС, мочим тряпку ацетоном, проходим по всем трубкам - от клапана адсорбера к ДУ, патрубки большой и малой вентиляции картера, воздуховод от ДМРВ к ДУ, если реагирует то вы нашли подсос.

Если не помогает - чистим/моем ДУ, в частности переход ХХ и РХХ.

Самое последнее что может быть это ДПДЗ - проверяется по БК, вкл. зажигание и по БК смотреть степень открытия по нажатию на педаль газа, плавно без рывков, для Январей от 0 до 100%, для бошей от 0 до 80 шагов.

Если это не помогает, смотрим клин тросика дросселя, в частности поправляем коврик водителя.

Запомните одно - РХХ и ДПДЗ выходят из строя крайне редко! и их менять в первую очередь практически бесмыслено!
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:09.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.