Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Посмею не согласиться. Перетяжка выражалась только в изменении звука работы ДВС. Только глухой может не услышать это изменение. В остальном всё, как обычно. После торможения двигателем выход на заданный режим ХХ. Всё делал сам своими руками.
Вы не правы! Если параметры обеспечивающие хх на грани срыва - то любая дополнительная нагрузка может привести двигатель в нестабильное состояние. Неторая вероятность такого явления существует.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Вы не правы! Если параметры обеспечивающие хх на грани срыва - то любая дополнительная нагрузка может привести двигатель в нестабильное состояние. Неторая вероятность такого явления существует.
это вы не правы
не может и не существует. при полность исправной системе программа ДОЛЖНА отрабатывать и стабилизироать холостой ход при практически любых условиях. для этого она и создана. а вот это понятие /параметры на грани срыва/. вообще не понятно . и является пограничным. что более говорит об неисправности авто . чем о его работоспособности.надо искать причины и устранять их.
есть программа . а есть исполнительные механизмы. в первую очередь их надо разделить .(скажем у меня стоит прога от Павла и я в ней на 100% уверен) идем далее.. если холостой не стабилен . занимаемся только исполнительной частью --рхх. дпдз. дмрв. подсосы и т. д. . вот такой примерно алгоритм .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
это вы не правы
не может и не существует. при полность исправной системе программа ДОЛЖНА отрабатывать и стабилизироать холостой ход при практически любых условиях. для этого она и создана. а вот это понятие /параметры на грани срыва/. вообще не понятно . и является пограничным. что более говорит об неисправности авто . чем о его работоспособности.надо искать причины и устранять их.
есть программа . а есть исполнительные механизмы. в первую очередь их надо разделить .(скажем у меня стоит прога от Павла и я в ней на 100% уверен) идем далее.. если холостой не стабилен . занимаемся только исполнительной частью --рхх. дпдз. дмрв. подсосы и т. д. . вот такой примерно алгоритм .
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние. Добавили чуть нагрузки - необрабатываемая ситуация - сбой. Добавлю - у меня стоит заодвская и я в ней еще более уверен.
Последний раз редактировалось Alexod; 28.09.2010 в 19:25.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние. Добавили чуть нагрузки - необрабатываемая ситуация - сбой. Добавлю - у меня стоит заодвская и я в ней еще более уверен.
а с какого перепуга ситуация програмно необрабатываема. если прога настроена на удержание 840 об и выходные параметры позволяют корректировать рег. хол. ход и время впрыска в широких пределах она обязана отработать . все дело в том с КАКОЙ скорость будут изменятся входные параметрв и с как БЫСТРО будут реагировать на это механизмы управления . а скоростью мозгов по обработке данных можно принебречь . они малы . скажем по сравнению реакции шагового двигателя рхх.
вот рассмотрим ситуацию вкл кондиционера . муфта щелкнула. нагрузка резко увеличилась. прога получила команду и отработала за доли сек на увеличения шагов рхх. а теперь ПОКА мотор рхх отработает. и что мы видим --еле заметный провал хх. а теперь представим . что нагрузка начала очень бысто болтатся . прога-то отработает . а рхх врятли . пошла раскачка хх.
а если ремень перетянут . это стабильная нагрузка и не важно какая . большая или маленькая . динамика медленная и хх должен стоять как у ....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
а с какого перепуга ситуация програмно необрабатываема. если прога настроена на удержание 840 об и выходные параметры позволяют корректировать рег. хол. ход и время впрыска в широких пределах она обязана отработать . все дело в том с КАКОЙ скорость будут изменятся входные параметрв и с как БЫСТРО будут реагировать на это механизмы управления . а скоростью мозгов по обработке данных можно принебречь . они малы . скажем по сравнению реакции шагового двигателя рхх.
вот рассмотрим ситуацию вкл кондиционера . муфта щелкнула. нагрузка резко увеличилась. прога получила команду и отработала за доли сек на увеличения шагов рхх. а теперь ПОКА мотор рхх отработает. и что мы видим --еле заметный провал хх. а теперь представим . что нагрузка начала очень бысто болтатся . прога-то отработает . а рхх врятли . пошла раскачка хх.
а если ремень перетянут . это стабильная нагрузка и не важно какая . большая или маленькая . динамика медленная и хх должен стоять как у ....
двигатель - это не просто щелкнуло и что то произошло по команде.... это очень сложный газодинамический и механический комплекс, котрый требует довольно точного исполнения. Любые просчеты в исполнении приводят к ситуациям, кторые программа просто не может корректно обработать. Больше спорить не буду - но кондиционер включить - выключить - сотая часть общих задач в управлении мотором, добавлю что не все задачи лежат на программном уровне.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Может кому пригодится такая информация: При пробеге 10000 км по утрам стал сталкиваться с такой хренью. Ночная и дневная температуры рразительно отличаются друг от друга и поэтому по утрам машина стоит вся сырая, заводится отлично, но потом начинает троить и загорается лампа инжектора. Еду к ОД перед тем ,как пригласить диагноста, глушу двигатель.Приходит мастер,завожу двигатель, а он работает ,как часики.Мастер разводит руками, типа , извини, приедешь,когда опять возникнет эта проблема. И так Три раза подряд,пока не дошло ,чтобы не глушить двигатель. При подключении к компу показал,что не работает 2 цилиндр. Когда выкрутили свечу был несказанно удивлен, она развалилась на две составляющие: керамический наконечник и резьбовая часть. Такая хрень была на трех свечах. Свечи заменили по гарантии. Проблема исчезла. Еще удивило ,что на приоре в памяти не сохраняется ошибка.Например: только,что горела лампа инжектора, подключают аппаратуру,а ошибку не показывает. Всем спасибо. Может кому и облегчил" головную боль".