Ну а сколы - по возможности надо хотя бы замазывать кисточкой, да и за кузовом хоть элементарно ухаживать.
Почему у меня десятке 8 лет и нет никакой ржавчины.
Цитата:
Сообщение от Denis!
У одних всегда всё плохо, у других всё хорошо. Всегда удивлялся тому, что у одних всё время что-то отваливается, ломается, ржавеет и неважно на каких машинах они ездят. А у других всё хорошо - даже на старых жигулях.
Моя прошлая 2111 пробежала 120000 км и без особых проблем, ни разу не подвела, менял только подвеску на 80 тысячах (стойки, пружины, сайлентблоки, яйца, шаровые), ремень ГРМ и ролики на 50 и 100 тысячах, помпу на 100 тысячах, модуль зажигания (умер после мойки двигателя) 2 раза промывал форсунки винсом, менял правую фару - попал камень от грузовика, естественно замены масла и фильтров каждые 10000 км и всё! За машиной ухаживал, регулярно осматривал, сколы кисточкой аккуратно подкрашивал - продал машину в свеженьком виде, даже жалко как-то хорошую машинку.