так вот скажу дриснетприоровский низ, один плюс это стольная прокладка, поршня под сж почти подлюбую можно заказать ковку, подлюбой шатун, размер.
на 0.5бара можнониз не трогать есть вариант на тд-04л немного завалили углы и вперед.
Далееесли более дуть разжимаем мотор и сж 7.7-7.8 на товарном 95 дуем 1.4 спокойно, для серьезных результатов 129гавно и не годиться, так как на оборотах 8000 и бусте 2бара он дриснет. тот же 121 толще ипрочнее в 3раза. А так есть пару приор на сток низе на 360сс и 17гареете на 95бензине ездят на 0.6 150сил, для пущих сил в городских вариантах максимум 250-270сил, если же дуть на ведре и крутить 8000 низ под замену.