Для Приоры это несопостиавимая цифра. Либо машину убьете,либо сами покалечитесь. Поддерживаю Алексей_pnz, мало тупо зарядить конями автомобиль - нужно обеспечить его устойчивость на разгоне, при маневрах, а также добавить тормозов,причем добавлять как я понимаю очень с хорошим запасом,т.к. меня и на стоковом моторе заводские тормоза просто никакие...( торможения со скорсотей 140-170).
Получается полная переборка подвески,изменение тормозов,усиление кузова. Бюджет субары импрезы с шильдиком пьяного гуся - думаю мало будет желающих.
Nikitos87,дай приору новую и дай еще 350 колов... сделаю тебе едующий, тормозищий и держащий самолет))))))
serg-ss, при всем к тебе уважении, и вообще ко всем тюнингистам, при наличии такой суммы денег в кармане, надо брать нормальную иномарку. Собственно, все кто может, так и делают. (я речь веду о новой машине на каждый день, корчи естественно идут особняком).
Для Приоры это несопостиавимая цифра. Либо машину убьете,либо сами покалечитесь. Поддерживаю Алексей_pnz, мало тупо зарядить конями автомобиль - нужно обеспечить его устойчивость на разгоне, при маневрах, а также добавить тормозов,причем добавлять как я понимаю очень с хорошим запасом,т.к. меня и на стоковом моторе заводские тормоза просто никакие...( торможения со скорсотей 140-170).
Получается полная переборка подвески,изменение тормозов,усиление кузова. Бюджет субары импрезы с шильдиком пьяного гуся - думаю мало будет желающих.
Вот у меня недавний пример. Человек не первый день занимается тюном, многое умеет, знает что и как. Машина была и на 16-х колесах с Тойо резиной и с переделанными тормозами, и подвеска соответствующая. Турбомотор, КПП.
подтверждаю, 300 сил это постоянный букс на 1-й 2-й и 3-й передаче.. 4-ю не пробовали разгонять негде.. И так третья до 180.. Ланч только и спасает с контролем тяги!
Дросселя и кислота, прошлый век, ечуп: турбо тазы городские едут 12.5-12.7
спорт едут 11.5
это телеметрия, а не моторкрафтовские и прочии 500сил которые едут 15сек)))))
Это конечно все круто,а ты знаешь сколько едет такой мотор как у меня 11.4 секунды!!400сил а закиси!!дракоша краснодар новое время и мошность так что,так что прошлый и клоунский век это на ниво пистонсах турбо собирать!!!потом случайно потерять весь мотор и думать сидеть,мммм а всего лишь 8000р и все была бы ковка нужная ничего бы не случилось!!
Москва это Гигант промышленности,а что в итоге все жмутся за копейку ну не делай тогда,зачем разваливать мотор уже при сборке!!!чтож за детский подход!!!
Почему я тогда снимаю,со штатного приоровского низа 150 сил,и ничего не перелапачиваю!!!Впуск выпуск валы...почему???потому,что головой надо думать и не перелапачивать все подрят,цеплятся за все изяны и в итоге выбрать валы которые ваще не валят!!!Я уже сдесь писал однажды когда только регился,ставьте СТИ.5.1 не бойтесь,что фаза 300.И мне тут орали да ты ничего не понимаешь фаза 260 рулит!!!А в итоге то,ну вот поставли раскрыли,момент он в любом случе будет больше чем в стоке толька выше по оборотам а мошность и подавно больше...а вы очкуете,ничего вашему низу штатному не будет,если у настройщика руки юз нужного места растут!!!Вот Андрюхе настроили померили и выставили как надо,вали валит!!Заводится с пол оборота ве датчики в норме прога в норме,что боятся то,лишний 1 литр бензина сжечь!!!Я сидел за рулем ему прогу катал,так он силит с зади и говорит,помоему отстой не валит ваще не подрыво ничего...Я ему ну посмотришь сам когда сядешь!!!так вот он сел и ахерел,от валилова не успеле доехать домой после настройке рзвалился штатный катализатор,выпуск то сток и загримел,мужик в восторге не реальном,на следущий день звонит говрит я его бманул ,сказал что отсечка 7800,а он мне говрит 7000, я ему так не бывает,и я то понимаю что штатная приора приборка просто ложится на 7 и стоит,а обороты дальше,так он мочит так на приоре что все время в 7800 упирается и хочет дальше,а мне говорит что сем я ему объяснил и он глазам и ушам не поверил что все время валит в 7800 и ничего все оукей!!!расход 12 литров на 100км
Да я не знал просто что приборка так устроена, жму тапку и в отсечку упираюсь на тахометре 7000))) Потом посмотрел и увидел когда стрелка доходит до 7000 замирает и через мнгновение отсечка!!! Тоесть 7800 постоянно на сток выхлопе!! Едет отлично, много ино нервно курят!! Со сток 2112 заехал у друга, смех))) корпусов наверно километр было!! По поводу расхода 12-14 тапка в пол, и 10 литров при жостком тошностиле. Поскорейбы выкинуть сток выхлоп тогда валики заработают и рес заработает как надо.
Это конечно все круто,а ты знаешь сколько едет такой мотор как у меня 11.4 секунды!!400сил а закиси!!дракоша краснодар новое время и мошность так что,так что прошлый и клоунский век это на ниво пистонсах турбо собирать!!!потом случайно потерять весь мотор и думать сидеть,мммм а всего лишь 8000р и все была бы ковка нужная ничего бы не случилось!!
Москва это Гигант промышленности,а что в итоге все жмутся за копейку ну не делай тогда,зачем разваливать мотор уже при сборке!!!чтож за детский подход!!!
т.е. выходит что?атмосферные моторы мощнее и имеют больше момента,чем турбовые?