Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 00:02   #11
softsys
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170-03-18
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
softsys станет известным достаточно скороsoftsys станет известным достаточно скороsoftsys станет известным достаточно скоро
Re: Качество ТО

Neoks, эот все слова, они только масло наверное поменяли и все.
Я раньше тоже пытался с ними общаться. Толку НОЛЬ!
Делай проще. Пиши заявление о ремонте в 2-х экземплярах, излагаешь проблемы. Относишь в бухгалтерию, канцелярию, и т.п. и визируешь. Все, после этого пошло время тикать против них. Если они нарушают сроки ремонта, точно не помню, если по нормо-часам до 3-х, то должны сделать в одну рабочуюю смену (8 часов), и т.к.
Если они не успевают, то за каждый день просрочки должны тебе 1% от стоимости авто. Отмазка отсутствия з\п тоже не прокатит.
Как только я начала вводить практику общения по бумаге с сто, сразу другое отношение к тебе...
__________________
мой инсталл
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/71866-moi-install-v-prioru.html
softsys вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.