Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Есть там такая. Это просто женский подход к работе, к человеку. Вот только ездит она на Субару. Поэтому, за ней, а вернее за исполнителями работ, глаз да глаз.
Недоиномарочный сервис такой же или всетаки поприличнее?=)) Знаю про БМВ, так там сервисмэны готовы извиняюсь вылезать, лиж бы угодить, но там и цены конечно не для простых смертных=))
Недоиномарочный сервис такой же или всетаки поприличнее?
Боюсь оказаться необъективным к данному сервису, т.к. ни одно ТО у них не проходил и никаких подлянок, требующих ремонта, авто не выкидывает. А проверять надо за любым сервисом. Даже уровень залитого масла при ТО. И потом, что ты подразумеваешь под словом "поприличнее"? Наличие места в сервисе для посетителей, где можно посмотреть ящик и попить кофе? Наверное, всё-таки всех интересует ответственность персонала станции за исправность твоего авто. Но всё делают люди, и человеческий фактор присутствует. Добавлю, что работают там достаточно молодые люди славянской внешности. Вполне чистые. Техцентр этот базируется на площадях бывшего Автокея. Там более просторно и приличнее, чем было на Вагоноремонтной. Вот только не знаю, поменялись ли люди.
Видел, например, что происходит после ремонта автомобилей группы VW. Мастер выгоняет авто на площадку и начинает его тестировать. Нашим авто такое и не снилось.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/