Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 16:36   #11
Hydralisk
Московская ячейка
 
Аватар для Hydralisk
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Есть там такая. Это просто женский подход к работе, к человеку. Вот только ездит она на Субару. Поэтому, за ней, а вернее за исполнителями работ, глаз да глаз.
Недоиномарочный сервис такой же или всетаки поприличнее?=)) Знаю про БМВ, так там сервисмэны готовы извиняюсь вылезать, лиж бы угодить, но там и цены конечно не для простых смертных=))
__________________
ВАЗы грязи не боятся!
Hydralisk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.