Надо будет на встрече глянуть как светит и все станет понятно, хорошие лампы или не очень. А то уже заочно человека обругали, нехорошо как-то.
И, возвращаясь к теме желтых железок, впервые встречаю мнения, что они не нужны. В основном народ хвалит. И не только для гонок, но и для повседневной езды. Мне, например, для некоторых маневров по объезду/форсированию ям и преград штатных способностей машины не всегда хватает. Реакция на руль задумчивая, в крутых поворотах недостаточная поворачиваемость ощущается более чем сильно. Люди говорят, что желтые железки в купе с хорошими амортизаторами и подстройкой сход-развала дадут все желаемое. Не вижу причин, почему бы не попробовать.
я могу сказать одно, когда я выставил на продажу свой ТАЗик, цена сначала была 205000, но с нее я ничего не снимал,ни майфун, ни железяки, ни компьютер и т.д., когда народ подходил и спрашивал цену, все удивлялись что дорого, а когда я начинал рассказывать и показывать автомобиль, то многие смотрели на меня как на инопланитянина, народ не знает что такое техномастер, чем отличаются стандартные опоры от опор АСОМИ, для чего нужен бортовой компьютер, чем отличаются тормозные диски Брембо макс от вазовских, и то что колодки стоят не тиир за 100 рублей, а АТЕ за 900, в итоге через неделю я все снял с нее, поставил на место старые опорники родные, вытащил дорогие лампы осрам, снял все железо с нее, снял комп, и майфун, и в этот же день продал за 185000, вот и пойми народ, что он хочет!!! Когда на авторынке я предложил Игорьку купить оптом (есть фирма в Новосибе, но торгует только оптом) колодки LUCAS-TRW по 400 за пару, то он сказал что и по 350 рукблей то ферродо никто не берет, все ищут по 100-150 рублей колодки, вот и думай чего народ хочет