Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 22:11   #1
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Как раз таки наоборот, это и является показанием к замене или ремонту термостата. Нижний патрубок должен начинать прогреваться в районе 85 градусов, а твой открывается позже, вот двигатель и греется.
Ну так а я же и спрашивал уже,что его может заставить открываться позже???На каком вообще принципе,основан механизм его работы?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2010, 22:32   #2
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Ну так а я же и спрашивал уже,что его может заставить открываться позже???На каком вообще принципе,основан механизм его работы?
Заставить открываться позже сложно.Темоэлемент не регулируемый, принцип работы очень прост.Внутри термоэлемента помещен материал с большим терморасширением (как правило парафин),т.е при нагревании он увеличивается в объеме и выталкивает вставленный в него стержень, стержень упирается в корпус термостат, и при перемещении заставляет открываться клапан. На некоторых корпусах термостата (заводское исполнение), на крышке термостат есть регулировочный винт ( закрыт отводящей трубой с радиатора), но далеко не на всех. С помощью этого винта можно подрегулировать термостат, но в небольших пределах.
AHT вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.