Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 15:06   #10
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Как и обсуждалось мет. шайба между втулкой опоры и тарелкой, стандартная. Резиновая между тарелкой и резиной опоры, 3мм толщиной. Вырезал сам из мягкой резины.
Пробег 32000. опоры родные. Где-то 10000 так отъездил, надо глянуть, открутить. Стуков не было, делал чисто для мягкости. Компромисный вариант, помягче чем было, в руль меньше отдает и в тоже время нет удара тарелки о стакан (через резину опоры конечно). Ездею быстро, на устойчивость не повлияло. Поездил со всякими шайбами, все эти переделки хороши для своего режима подвески, т.е. зависит от загрузки авто и скорости. А вообще если дороги ровные то не стоит заморачиваться.
Вышел сфоткал:

Последний раз редактировалось Alexey D; 16.11.2010 в 15:33.
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.