Есть толк от этих шлангов-то? про паралон в консоли и уплотнитель воздуховода согласен. а шланги мне не нравятся
если смотреть под сиденье водителя то видно что воздуховоды под сидением же и заканчиваются и резиновые коврики перекрывают путь теплому воздуху к ногам задних пассажиров. получается что просто дублируем систему подогрева водительского сиденья)) а после модернизации теплый воздух гарантированно доходит до ног пассажиров. реально теплый воздух доходит. и кстати их не сильно заметно, если с размером (длинной) шлангов не переборщить))
я хотел заменить воздуховоды полностью на новую систему, но... насквозь через центральный тоннель шланг не пропустить - в подлокотнике конкретная железяка стоит)) а под сидением ничего кроме родных воздуховодов не получилось просунуть)) и нарастить чем то кроме шлангов то же нечем ИМХО, а эффект есть и затрат ни каких - максимально бюджетно. попробуй на одной стороне)) демонтировать систему дело двух минут)) как говориться дернешь за... шланг он и отвалится...