Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 16:24   #11
Универсалист
Продвинутый новичок
 
Аватар для Универсалист
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217150
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Универсалист не успел проявить себя
Re: Гремит рычаг КПП

Хочу поделиться своими соображениями по поводу замены родного карданчика на калиновский. Люфт в приоровском карданчике задан конструктивно, как впрочим и в месте крепления реактивной тяги к КПП. Все попытки устранить этот люфт приведут к тому, что все вибрации и перемещения двигателя относительно кузова будут передаваться в лучшем случшем случае на рычаг КПП, а в худшем на механизм выбора передач, что в свою очередь приведёт (не сразу конечно) к таким проблемам как повышеный износ КПП, выбивание передач и т.д. Дело в том, что конструктора ВАЗа далеко не идиоты и машины сконструированы и расчитаны правильно, другое дело когда имеет место криворукость сборщиков и откровенный брак.
Универсалист вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.