Да втом и дело что когда держиш он всё равно дребезжит причём от 2000 до 2500 оборотов!!!!!!! Я непоймо что надо поменять чтобы этот дребезг прошол!?????
Да втом и дело что когда держиш он всё равно дребезжит причём от 2000 до 2500 оборотов!!!!!!! Я непоймо что надо поменять чтобы этот дребезг прошол!?????
Купи ремкомплект для рычага переключения скоростей от 10-го семейства (стоит 40 руб.), поменяй только втулки из ремкомплекта и смажь втулки, например, литолом. Я так сделал пару месяцев назад. Родные втулки на вид были изношены. Раньше часто приходилось придерживать рычаг, сейчас все ОК.
Да втом и дело что когда держиш он всё равно дребезжит причём от 2000 до 2500 оборотов!!!!!!! Я непоймо что надо поменять чтобы этот дребезг прошол!?????
Втулку надо поменять. Это уже даже в за рулем писали со ссылкой на наш форум. Можно почитать в ноябрьском номере, а можно здесь.
Кстати, кому втулку в Тольятти? Пишите в личку
Последний раз редактировалось Dimonn; 26.11.2010 в 11:04.
Да втом и дело что когда держиш он всё равно дребезжит причём от 2000 до 2500 оборотов!!!!!!! Я непоймо что надо поменять чтобы этот дребезг прошол!?????
Доброго времени.
У меня было подобное, но дребезг появлялся только при включении 3-ей передачи, на всех остальных его не было.
Решилось так, на очередном ТО пожаловался на дребезг, сервисмены заменили обойму рычага КПП, ту ерундовину, куда упирается нижняя часть рычага КПП (жаль фоток нет) она лопнула. Нужен подъемник или яма. После чего дребезг пропал. Ну и втулочку поменять не помешает.
З.Ы.
Меняли по гарантии, денех не платил.
__________________
Пусть умоется кровью тот, кто усомниться в нашем миролюбии(с)